- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Зотов Владимир Викторович - Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента
Нет экз.
Статья
Автор: Зотов Владимир Викторович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зотов Владимир Викторович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зотов, Владимир Викторович.
Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента / В. В. Зотов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 12/2005. – N6. – С.20-26.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг - організація комерційних та приватних підприємств Росії
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = стоимость брендов
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг - організація комерційних та приватних підприємств Росії
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : размеры бизнеса. Интеграция бизнеса. Концентрация капитала : малый и средний бизнес : малый и средний бизнес - экономика России
Зотов, Владимир Викторович.
Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента / В. В. Зотов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 12/2005. – N6. – С.20-26.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг - організація комерційних та приватних підприємств Росії
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = стоимость брендов
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг - організація комерційних та приватних підприємств Росії
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : размеры бизнеса. Интеграция бизнеса. Концентрация капитала : малый и средний бизнес : малый и средний бизнес - экономика России