- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Смольникова О.Л. - Методы определения объема рынка.Рыночная доля компании
Нет экз.
Статья
Автор: Смольникова О.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы определения объема рынка.Рыночная доля компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Смольникова О.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы определения объема рынка.Рыночная доля компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Смольникова, О.Л.
Методы определения объема рынка.Рыночная доля компании / О. Смольникова // Маркетинг в России и за рубежом. – 09/2005. – N5. – С.17-30.
Ключевые слова = аудит розничной торговли
Ключевые слова = объем рынка
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : рынок
Смольникова, О.Л.
Методы определения объема рынка.Рыночная доля компании / О. Смольникова // Маркетинг в России и за рубежом. – 09/2005. – N5. – С.17-30.
Ключевые слова = аудит розничной торговли
Ключевые слова = объем рынка
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : рынок