- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Пономарьова, Юлія Володимирівна - Категорійні засади формування асортиментної політики торговельного підприємства
Нет экз.
Статья
Автор: Пономарьова, Юлія Володимирівна
Маркетинг и реклама: Категорійні засади формування асортиментної політики торговельного підприємства
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономарьова, Юлія Володимирівна
Маркетинг и реклама: Категорійні засади формування асортиментної політики торговельного підприємства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарьова, Юлія Володимирівна.
Категорійні засади формування асортиментної політики торговельного підприємства / Ю. В. Пономарьова, О. Кіруца // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 11/2005. – N11. – С.30-37.
Ключевые слова = ассортиментная политика
Ключевые слова = предприятия розничной торговли
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : экономика торгового предприятия
Пономарьова, Юлія Володимирівна.
Категорійні засади формування асортиментної політики торговельного підприємства / Ю. В. Пономарьова, О. Кіруца // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 11/2005. – N11. – С.30-37.
Ключевые слова = ассортиментная политика
Ключевые слова = предприятия розничной торговли
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : экономика торгового предприятия