- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Носова Є. А. - Роль інформації в плануванні та здійсненні маркетингових досліджень
Нет экз.
Статья
Автор: Носова Є. А.
Статистика України = Статистика Украины =Statistics of Ukraine: Роль інформації в плануванні та здійсненні маркетингових досліджень
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Носова Є. А.
Статистика України = Статистика Украины =Statistics of Ukraine: Роль інформації в плануванні та здійсненні маркетингових досліджень
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Носова, Є. А.
Роль інформації в плануванні та здійсненні маркетингових досліджень / Є. А. Носова // Статистика України = Статистика Украины =Statistics of Ukraine : Науково-інформатійний журнал. – 07/2005. – N3. – С.36-42.
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = маркетинговая информация
Ключевые слова = система информационного обеспечения
Ключевые слова = качество информации
Ключевые слова = классификация информации
Носова, Є. А.
Роль інформації в плануванні та здійсненні маркетингових досліджень / Є. А. Носова // Статистика України = Статистика Украины =Statistics of Ukraine : Науково-інформатійний журнал. – 07/2005. – N3. – С.36-42.
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = маркетинговая информация
Ключевые слова = система информационного обеспечения
Ключевые слова = качество информации
Ключевые слова = классификация информации