- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Роль рекламы в создании сильных брендов
Книга
195 21200
Роль рекламы в создании сильных брендов / под ред.: Д. Ф. Джоунс; пер. с англ.: О. В. Завалина; под ред.: О. В. Завалина, И. Е. Иванченко. – М. [и др.] : Вильямс, 2005. – 485 с. : рис.
Библиогр. в конце частей.
ББК У212-803.81
Ряды = НБ ОНУ
Ряды = научная библиотека : ОФ
Ряды = научная библиотека : Ф2
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы
Ключевые слова = бренд
1490759 ОФ
1490826 Ф 2
195 21200
Роль рекламы в создании сильных брендов / под ред.: Д. Ф. Джоунс; пер. с англ.: О. В. Завалина; под ред.: О. В. Завалина, И. Е. Иванченко. – М. [и др.] : Вильямс, 2005. – 485 с. : рис.
Библиогр. в конце частей.
ББК У212-803.81
Ряды = НБ ОНУ
Ряды = научная библиотека : ОФ
Ряды = научная библиотека : Ф2
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы
Ключевые слова = бренд
1490759 ОФ
1490826 Ф 2