- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Эркенова Ф.С. - Саморегламентация - перспективное направление регулирования рекламной деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Эркенова Ф.С.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Саморегламентация - перспективное направление регулирования рекламной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Эркенова Ф.С.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Саморегламентация - перспективное направление регулирования рекламной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ч612.1(2=Р)13/15
Эркенова, Ф.С.
Саморегламентация - перспективное направление регулирования рекламной деятельности / Ф. Эркенова // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2002. – N4. – С.63-72.
ББК Ч612.1(2=Р)13/15
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама в СМИ
Ч612.1(2=Р)13/15
Эркенова, Ф.С.
Саморегламентация - перспективное направление регулирования рекламной деятельности / Ф. Эркенова // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2002. – N4. – С.63-72.
ББК Ч612.1(2=Р)13/15
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама в СМИ