- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Окландер М.А. - Концепція маркетингової політики комунікацій вищого навчального закладу
Нет экз.
Статья
Автор: Окландер М.А.
Вісник соціально-економічних досліджень: Концепція маркетингової політики комунікацій вищого навчального закладу
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Окландер М.А.
Вісник соціально-економічних досліджень: Концепція маркетингової політики комунікацій вищого навчального закладу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Окландер, М.А.
Концепція маркетингової політики комунікацій вищого навчального закладу / М. Окландер, І. Литовченко, Т. О. Калінкіна // Вісник соціально-економічних досліджень. – 2005. – №20. – С.246-250.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика образования : экономика высшего образования : высшие учебные заведения (ВУЗы) : управление
Ключевые слова = маркетинговая политика коммуникаций
Ключевые слова = коммуникационная политика
Окландер, М.А.
Концепція маркетингової політики комунікацій вищого навчального закладу / М. Окландер, І. Литовченко, Т. О. Калінкіна // Вісник соціально-економічних досліджень. – 2005. – №20. – С.246-250.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика образования : экономика высшего образования : высшие учебные заведения (ВУЗы) : управление
Ключевые слова = маркетинговая политика коммуникаций
Ключевые слова = коммуникационная политика