- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Иванова О. В. - Роль Интернета в изучении маркетинговой среды
Нет экз.
Статья
Автор: Иванова О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль Интернета в изучении маркетинговой среды
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль Интернета в изучении маркетинговой среды
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, О. В.
Роль Интернета в изучении маркетинговой среды / О. В. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. – 11/2005. – N6. – С.54-62.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : інтернет-маркетинг, цифровий маркетинг, електронний маркетинг, е-маркетинг
Ключевые слова = Интернет-бизнес
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика предприятия : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговая деятельность
Ключевые слова = маркетинговая интернет-среда
Иванова, О. В.
Роль Интернета в изучении маркетинговой среды / О. В. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. – 11/2005. – N6. – С.54-62.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : інтернет-маркетинг, цифровий маркетинг, електронний маркетинг, е-маркетинг
Ключевые слова = Интернет-бизнес
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика предприятия : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговая деятельность
Ключевые слова = маркетинговая интернет-среда