- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Марданова Э. У. - Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети
Нет экз.
Статья
Автор: Марданова Э. У.
Маркетинг в России и за рубежом: Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Марданова Э. У.
Маркетинг в России и за рубежом: Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Марданова, Э. У.
Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. – 11/2005. – N6. – С.91-98.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика внутренней торговли : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговые стратегии
Марданова, Э. У.
Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. – 11/2005. – N6. – С.91-98.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика внутренней торговли : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговые стратегии