- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Олдерсон Ру - Аналитические основания маркетинга
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Олдерсон Ру
Классика маркетинга: Аналитические основания маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Олдерсон Ру
Классика маркетинга: Аналитические основания маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Олдерсон, Ру.
Аналитические основания маркетинга / Р. Олдерсон // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.35-48.
Ключевые слова = теория маркетинга
Олдерсон, Ру.
Аналитические основания маркетинга / Р. Олдерсон // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.35-48.
Ключевые слова = теория маркетинга