- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Багоцци, Ричард П. - Маркетинг как обмен
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Багоцци, Ричард П.
Классика маркетинга: Маркетинг как обмен
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Багоцци, Ричард П.
Классика маркетинга: Маркетинг как обмен
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Багоцци, Ричард П.
Маркетинг как обмен / Р. П. Багоцци // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С. 49-62.
Ключевые слова = теория маркетинга
Ключевые слова = рыночный обмен
Ключевые слова = социальный маркетинг
Ключевые слова = маркетинговый обмен
Багоцци, Ричард П.
Маркетинг как обмен / Р. П. Багоцци // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С. 49-62.
Ключевые слова = теория маркетинга
Ключевые слова = рыночный обмен
Ключевые слова = социальный маркетинг
Ключевые слова = маркетинговый обмен