- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лажняк Джин - Аналитические структуры маркетинговой этики
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Лажняк Джин
Классика маркетинга: Аналитические структуры маркетинговой этики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лажняк Джин
Классика маркетинга: Аналитические структуры маркетинговой этики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лажняк, Джин.
Аналитические структуры маркетинговой этики / Д. Лажняк // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.92-108.
Ключевые слова = маркетинговая этика
Лажняк, Джин.
Аналитические структуры маркетинговой этики / Д. Лажняк // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.92-108.
Ключевые слова = маркетинговая этика