- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Андерсон Пол - Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Андерсон Пол
Классика маркетинга: Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Андерсон Пол
Классика маркетинга: Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Андерсон, Пол.
Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы / П. Андерсон // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.109-128.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг
Ключевые слова = модель ресурсной зависимости
Ключевые слова = бихевиористская модель
Ключевые слова = поведенческие теории фирмы
Ключевые слова = экономические теории фирмы
Ключевые слова = модель агентских издержек
Ключевые слова = модель рыночной стоимости
Ключевые слова = неоклассическая модель
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : внутрифирменное управление. Внутрифирменное планирование. Контроль : внутрифирменное планирование, прогнозировние : стратегическое планирование
Андерсон, Пол.
Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы / П. Андерсон // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.109-128.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг
Ключевые слова = модель ресурсной зависимости
Ключевые слова = бихевиористская модель
Ключевые слова = поведенческие теории фирмы
Ключевые слова = экономические теории фирмы
Ключевые слова = модель агентских издержек
Ключевые слова = модель рыночной стоимости
Ключевые слова = неоклассическая модель
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : внутрифирменное управление. Внутрифирменное планирование. Контроль : внутрифирменное планирование, прогнозировние : стратегическое планирование