- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Вебстер Фредерик - Изменение роли маркетинга в корпорации
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Вебстер Фредерик
Классика маркетинга: Изменение роли маркетинга в корпорации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вебстер Фредерик
Классика маркетинга: Изменение роли маркетинга в корпорации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Вебстер, Фредерик.
Изменение роли маркетинга в корпорации / Ф. Вебстер // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.129-158.
Ключевые слова = стратегические альянсы
Ключевые слова = совместные предприятия(СП)
Ключевые слова = деловые сети
Ключевые слова = сетевые организации
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью, маркетинговый менеджмент (маркетинг-менеджмент)
Вебстер, Фредерик.
Изменение роли маркетинга в корпорации / Ф. Вебстер // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.129-158.
Ключевые слова = стратегические альянсы
Ключевые слова = совместные предприятия(СП)
Ключевые слова = деловые сети
Ключевые слова = сетевые организации
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью, маркетинговый менеджмент (маркетинг-менеджмент)