- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Длігач, Андрій Олександрович - Формування маркетингової цінової стратегії
Нет экз.
Статья
Автор: Длігач, Андрій Олександрович
Актуальні проблеми економіки: Формування маркетингової цінової стратегії
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Длігач, Андрій Олександрович
Актуальні проблеми економіки: Формування маркетингової цінової стратегії
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Длігач, Андрій Олександрович.
Формування маркетингової цінової стратегії / А. О. Длігач // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 12/2005. – N12. – С.80-93.
Ключевые слова = ценовая стратегия
Ключевые слова = ценообразование
Ключевые слова = товарные рынки
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : ценовая политика предприятия
Длігач, Андрій Олександрович.
Формування маркетингової цінової стратегії / А. О. Длігач // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 12/2005. – N12. – С.80-93.
Ключевые слова = ценовая стратегия
Ключевые слова = ценообразование
Ключевые слова = товарные рынки
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : ценовая политика предприятия