- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Вебстер Фредерик - Общая модель организационного покупательского поведения
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Вебстер Фредерик
Классика маркетинга: Общая модель организационного покупательского поведения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вебстер Фредерик
Классика маркетинга: Общая модель организационного покупательского поведения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Вебстер, Фредерик.
Общая модель организационного покупательского поведения / Ф. Вебстер, Й. Винд // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – с.198-212.
Ключевые слова = торговые стратегии
Ключевые слова = маркетинговые стратегии
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : модель организационного покупательского поведения
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : маркетинг
Вебстер, Фредерик.
Общая модель организационного покупательского поведения / Ф. Вебстер, Й. Винд // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – с.198-212.
Ключевые слова = торговые стратегии
Ключевые слова = маркетинговые стратегии
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : модель организационного покупательского поведения
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : маркетинг