- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Белк Рассел - Ситуационные переменные и поведение потребителя
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Белк Рассел
Классика маркетинга: Ситуационные переменные и поведение потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Белк Рассел
Классика маркетинга: Ситуационные переменные и поведение потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Белк, Рассел.
Ситуационные переменные и поведение потребителя / Р. Белк // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.213-225.
Ключевые слова = поведение потребителей
Ключевые слова = поведение покупателей
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : маркетинг
Белк, Рассел.
Ситуационные переменные и поведение потребителя / Р. Белк // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.213-225.
Ключевые слова = поведение потребителей
Ключевые слова = поведение покупателей
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : маркетинг