- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Холбрук Морис - Эмпирические аспекты потребления: фантазии, чувства и удовольствие потребителя
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Холбрук Морис
Классика маркетинга: Эмпирические аспекты потребления: фантазии, чувства и удовольствие потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Холбрук Морис
Классика маркетинга: Эмпирические аспекты потребления: фантазии, чувства и удовольствие потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Холбрук, Морис.
Эмпирические аспекты потребления: фантазии, чувства и удовольствие потребителя / М. Холбрук, Э. Хиршман // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.226-242.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : модели поведения потребителей
Ключевые слова = поведение покупателей
Холбрук, Морис.
Эмпирические аспекты потребления: фантазии, чувства и удовольствие потребителя / М. Холбрук, Э. Хиршман // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.226-242.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : модели поведения потребителей
Ключевые слова = поведение покупателей