- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Хэйли Расселл - Сегментирование по выгодам: ориентированный на решение инструмент исследования
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Хэйли Расселл
Классика маркетинга: Сегментирование по выгодам: ориентированный на решение инструмент исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хэйли Расселл
Классика маркетинга: Сегментирование по выгодам: ориентированный на решение инструмент исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хэйли, Расселл.
Сегментирование по выгодам: ориентированный на решение инструмент исследования / Р. Хэйли // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.283-292.
Ключевые слова = методы сегментирования рынка
Ключевые слова = сегментирование по выгодам
Хэйли, Расселл.
Сегментирование по выгодам: ориентированный на решение инструмент исследования / Р. Хэйли // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.283-292.
Ключевые слова = методы сегментирования рынка
Ключевые слова = сегментирование по выгодам