- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Коли Эджай - Рыночная ориентация: конструкт, научные предложения и практическое применение в менеджменте
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Коли Эджай
Классика маркетинга: Рыночная ориентация: конструкт, научные предложения и практическое применение в менеджменте
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Коли Эджай
Классика маркетинга: Рыночная ориентация: конструкт, научные предложения и практическое применение в менеджменте
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Коли, Эджай.
Рыночная ориентация: конструкт, научные предложения и практическое применение в менеджменте / Э. Коли // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.317-349.
Ключевые слова = теории рыночной ориентации
Ключевые слова = концентрация на потребителях
Ключевые слова = скоординированный маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : економічна наука, основні економічні концепції, економічна теорія, вартість, капітал, фонди : прибутковість, економічний принцип, корисність, вартість, закон вартості
Ключевые слова = распространение информации
Коли, Эджай.
Рыночная ориентация: конструкт, научные предложения и практическое применение в менеджменте / Э. Коли // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.317-349.
Ключевые слова = теории рыночной ориентации
Ключевые слова = концентрация на потребителях
Ключевые слова = скоординированный маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : економічна наука, основні економічні концепції, економічна теорія, вартість, капітал, фонди : прибутковість, економічний принцип, корисність, вартість, закон вартості
Ключевые слова = распространение информации