- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Дей Джордж - Ориентированные на потребителей подходы к идентефикации товарных рынков
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Дей Джордж
Классика маркетинга: Ориентированные на потребителей подходы к идентефикации товарных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дей Джордж
Классика маркетинга: Ориентированные на потребителей подходы к идентефикации товарных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дей, Джордж.
Ориентированные на потребителей подходы к идентефикации товарных рынков / Д. Дей, А. Шокер, Р. Шривастава // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.398-418.
Ключевые слова = маркетинговое планирование
Ключевые слова = стратегическое планирование
Ключевые слова = товарный рынок
Дей, Джордж.
Ориентированные на потребителей подходы к идентефикации товарных рынков / Д. Дей, А. Шокер, Р. Шривастава // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.398-418.
Ключевые слова = маркетинговое планирование
Ключевые слова = стратегическое планирование
Ключевые слова = товарный рынок