- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Дуглас Сьюзан - Эволюция стратегии глобального маркетинга: масштабы, сфера действия и синергизм
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Дуглас Сьюзан
Классика маркетинга: Эволюция стратегии глобального маркетинга: масштабы, сфера действия и синергизм
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дуглас Сьюзан
Классика маркетинга: Эволюция стратегии глобального маркетинга: масштабы, сфера действия и синергизм
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дуглас, Сьюзан.
Эволюция стратегии глобального маркетинга: масштабы, сфера действия и синергизм / С. Дуглас, С. Крейг // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.463-485.
Ключевые слова = международные рынки
Ключевые слова = интернационализация
Ключевые слова = глобальная рационализация
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : управление экономикой. Экономическая статистика. Учет. Аудит. Экономический анализ. Планирование. Прогнозирование : управление экономикой : международный менеджмент
Дуглас, Сьюзан.
Эволюция стратегии глобального маркетинга: масштабы, сфера действия и синергизм / С. Дуглас, С. Крейг // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.463-485.
Ключевые слова = международные рынки
Ключевые слова = интернационализация
Ключевые слова = глобальная рационализация
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : управление экономикой. Экономическая статистика. Учет. Аудит. Экономический анализ. Планирование. Прогнозирование : управление экономикой : международный менеджмент