- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шет Джагдиш - Модель выбора стратегии-микс для планируемых социальных изменений
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Шет Джагдиш
Классика маркетинга: Модель выбора стратегии-микс для планируемых социальных изменений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шет Джагдиш
Классика маркетинга: Модель выбора стратегии-микс для планируемых социальных изменений
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шет, Джагдиш.
Модель выбора стратегии-микс для планируемых социальных изменений / Д. Шет, Г. Фрезьер // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.486-507.
Ключевые слова = социальные изменения
Ключевые слова = социальные преобразования
Шет, Джагдиш.
Модель выбора стратегии-микс для планируемых социальных изменений / Д. Шет, Г. Фрезьер // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.486-507.
Ключевые слова = социальные изменения
Ключевые слова = социальные преобразования