- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Борден Нейл - Концепция маркетинга - микс
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Борден Нейл
Классика маркетинга: Концепция маркетинга - микс
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Борден Нейл
Классика маркетинга: Концепция маркетинга - микс
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Борден, Нейл.
Концепция маркетинга - микс / Н. Борден // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.529-538.
Ключевые слова = маркетинг-микс
Ключевые слова = маркетинговые издержки
Борден, Нейл.
Концепция маркетинга - микс / Н. Борден // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.529-538.
Ключевые слова = маркетинг-микс
Ключевые слова = маркетинговые издержки