- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Баклин Луис - Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Баклин Луис
Классика маркетинга: Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баклин Луис
Классика маркетинга: Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Баклин, Луис.
Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров / Л. Баклин // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.539-549.
Ключевые слова = классификация потребительских товаров
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : розничная торговля : маркетинг
Баклин, Луис.
Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров / Л. Баклин // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.539-549.
Ключевые слова = классификация потребительских товаров
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : розничная торговля : маркетинг