- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Зайтамл Валари - Восприятие потребителем цены, качества и ценности товара: модель целей и средств и синтез доказат...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Зайтамл Валари
Классика маркетинга: Восприятие потребителем цены, качества и ценности товара: модель целей и средств и синтез доказат...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайтамл Валари
Классика маркетинга: Восприятие потребителем цены, качества и ценности товара: модель целей и средств и синтез доказат...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зайтамл, Валари.
Восприятие потребителем цены, качества и ценности товара: модель целей и средств и синтез доказательств / В. Зайтамл // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – с.590-626.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = цена товара
Ключевые слова = качество товара
Ключевые слова = ценность товара
Зайтамл, Валари.
Восприятие потребителем цены, качества и ценности товара: модель целей и средств и синтез доказательств / В. Зайтамл // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – с.590-626.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = цена товара
Ключевые слова = качество товара
Ключевые слова = ценность товара