- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Теллис Джеральд - За многоликостью цен: интеграция стратегий ценообразования
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Теллис Джеральд
Классика маркетинга: За многоликостью цен: интеграция стратегий ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Теллис Джеральд
Классика маркетинга: За многоликостью цен: интеграция стратегий ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Теллис, Джеральд.
За многоликостью цен: интеграция стратегий ценообразования / Д. Теллис // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.627-652.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : ценовая политика предприятия
Ключевые слова = конкурентное ценообразование
Теллис, Джеральд.
За многоликостью цен: интеграция стратегий ценообразования / Д. Теллис // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.627-652.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : ценовая политика предприятия
Ключевые слова = конкурентное ценообразование