- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ткаченко Наталья - Проблемы формирования маркетинговой товарной политики предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Ткаченко Наталья
Маркетинг и реклама: Проблемы формирования маркетинговой товарной политики предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ткаченко Наталья
Маркетинг и реклама: Проблемы формирования маркетинговой товарной политики предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ткаченко, Наталья.
Проблемы формирования маркетинговой товарной политики предприятия / Н. Ткаченко // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 01/2006. – N1. – С.16-19.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = товарная инновация
Ключевые слова = товарный ассортимент
Ключевые слова = товарная политика
Ткаченко, Наталья.
Проблемы формирования маркетинговой товарной политики предприятия / Н. Ткаченко // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 01/2006. – N1. – С.16-19.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = товарная инновация
Ключевые слова = товарный ассортимент
Ключевые слова = товарная политика