- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Пашутин С. Б. - Нечеткая логика оценки стоимости бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Пашутин С. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Нечеткая логика оценки стоимости бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашутин С. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Нечеткая логика оценки стоимости бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С. Б.
Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 01/2006. – N1. – С.29-37.
Ключевые слова = бренд
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : форми організації та співробітництва в економіці : форми господарських організацій, економічне кооперування
Ключевые слова = стоимость брендов
Пашутин, С. Б.
Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 01/2006. – N1. – С.29-37.
Ключевые слова = бренд
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : форми організації та співробітництва в економіці : форми господарських організацій, економічне кооперування
Ключевые слова = стоимость брендов