- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Михайлова Е. П. - Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг
Нет экз.
Статья
Автор: Михайлова Е. П.
Маркетинг: Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова Е. П.
Маркетинг: Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова, Е. П.
Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. П. Михайлова // Маркетинг. – 01/01/2006. – N1. – С.115-124.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : розничная торговля : розничные торговые организации (предприятия) : маркетинг
Михайлова, Е. П.
Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. П. Михайлова // Маркетинг. – 01/01/2006. – N1. – С.115-124.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : розничная торговля : розничные торговые организации (предприятия) : маркетинг