- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Егорова Светлана - Оценка методик маркетингового анализа
Нет экз.
Статья
Автор: Егорова Светлана
Проблемы теории и практики управления: Оценка методик маркетингового анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Егорова Светлана
Проблемы теории и практики управления: Оценка методик маркетингового анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Егорова, Светлана.
Оценка методик маркетингового анализа / С. Егорова // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал. – 01/2006. – N1. – С.106-116.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : методы маркетингового анализа
Ключевые слова = маркетинговый анализ
Егорова, Светлана.
Оценка методик маркетингового анализа / С. Егорова // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал. – 01/2006. – N1. – С.106-116.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : методы маркетингового анализа
Ключевые слова = маркетинговый анализ