- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Гавриленко, Николай Иванович - Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами
Нет экз.
Статья
Автор: Гавриленко, Николай Иванович
Менеджмент в России и за рубежом: Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гавриленко, Николай Иванович
Менеджмент в России и за рубежом: Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гавриленко, Николай Иванович.
Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. – 01/2006. – N1. – С.43-52.
Ключевые слова = маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика предприятия : управление : организация управления : маркетинг
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг
Гавриленко, Николай Иванович.
Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. – 01/2006. – N1. – С.43-52.
Ключевые слова = маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика предприятия : управление : организация управления : маркетинг
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг