- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Иваницкий В. Л. - Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия
Нет экз.
Статья
Автор: Иваницкий В. Л.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иваницкий В. Л.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иваницкий, В. Л.
Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 09/2005. – N5. – С.71-77.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : периодическая печать : общие проблемы периодической печати : задачи, значение, функции и специфика периодической печати
Иваницкий, В. Л.
Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 09/2005. – N5. – С.71-77.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : периодическая печать : общие проблемы периодической печати : задачи, значение, функции и специфика периодической печати