- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кеворков Владимир Владимирович - "Зачем мне маркетинг?" или о том, как ошибаются директора по продажам
Нет экз.
Статья
Автор: Кеворков Владимир Владимирович
Маркетинг и реклама: "Зачем мне маркетинг?" или о том, как ошибаются директора по продажам
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кеворков Владимир Владимирович
Маркетинг и реклама: "Зачем мне маркетинг?" или о том, как ошибаются директора по продажам
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кеворков, Владимир Владимирович.
"Зачем мне маркетинг?" или о том, как ошибаются директора по продажам / В. В. Кеворков // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 03/2006. – N3. – С.16-20.
Ключевые слова = реклама
Ключевые слова = ценовая конкуренция
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Кеворков, Владимир Владимирович.
"Зачем мне маркетинг?" или о том, как ошибаются директора по продажам / В. В. Кеворков // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 03/2006. – N3. – С.16-20.
Ключевые слова = реклама
Ключевые слова = ценовая конкуренция
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг