- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Федоров Денис Сергеевич - Альтернативный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Федоров Денис Сергеевич
Маркетинг и маркетинговые исследования: Альтернативный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Федоров Денис Сергеевич
Маркетинг и маркетинговые исследования: Альтернативный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федоров, Денис Сергеевич.
Альтернативный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта / Д. С. Федоров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 01/2006. – N1. – С.62-68.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : форми організації та співробітництва в економіці : форми господарських організацій, економічне кооперування
Ключевые слова = потребительская лояльность
Ключевые слова = матричные методы исследования
Федоров, Денис Сергеевич.
Альтернативный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта / Д. С. Федоров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 01/2006. – N1. – С.62-68.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : форми організації та співробітництва в економіці : форми господарських організацій, економічне кооперування
Ключевые слова = потребительская лояльность
Ключевые слова = матричные методы исследования