- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Серегина Е.В. - Трансакционные издержки формирования института бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Серегина Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Трансакционные издержки формирования института бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Серегина Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Трансакционные издержки формирования института бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Серегина, Е.В.
Трансакционные издержки формирования института бренда / Е. Серегина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 03/2006. – N2. – С.42-51.
Ключевые слова = трансакционные издержки
Ключевые слова = институт бренда
Серегина, Е.В.
Трансакционные издержки формирования института бренда / Е. Серегина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 03/2006. – N2. – С.42-51.
Ключевые слова = трансакционные издержки
Ключевые слова = институт бренда