- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Гвозденко А.Н. - Российские экономические вузы: имидж или доля рынка?
Нет экз.
Статья
Автор: Гвозденко А.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Российские экономические вузы: имидж или доля рынка?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гвозденко А.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Российские экономические вузы: имидж или доля рынка?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гвозденко, А.Н.
Российские экономические вузы: имидж или доля рынка? / А. Гвозденко // Маркетинг в России и за рубежом. – 03/2006. – N2. – С.116-119.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : непроизводственная сфера : социальная сфера : образование
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика образования : образовательные услуги : рынок образовательных услуг
Гвозденко, А.Н.
Российские экономические вузы: имидж или доля рынка? / А. Гвозденко // Маркетинг в России и за рубежом. – 03/2006. – N2. – С.116-119.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : непроизводственная сфера : социальная сфера : образование
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика образования : образовательные услуги : рынок образовательных услуг