- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Грошев, И. В. - Бренд как элемент организационной культуры: Основные характеристики
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев, И. В.
Экономика и управление: Бренд как элемент организационной культуры: Основные характеристики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И. В.
Экономика и управление: Бренд как элемент организационной культуры: Основные характеристики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И. В.
Бренд как элемент организационной культуры: Основные характеристики / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Экономика и управление : Российский научный журнал. – 01/2006. – N1. – С.83-86.
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = организационная (корпоративная) культура
Ключевые слова = управление брендом
Грошев, И. В.
Бренд как элемент организационной культуры: Основные характеристики / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Экономика и управление : Российский научный журнал. – 01/2006. – N1. – С.83-86.
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = организационная (корпоративная) культура
Ключевые слова = управление брендом