- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Проненко Глеб - Маркетинговые исследования при определении розничной цены
Нет экз.
Статья
Автор: Проненко Глеб
Маркетинговые исследования в Украине: Маркетинговые исследования при определении розничной цены
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Проненко Глеб
Маркетинговые исследования в Украине: Маркетинговые исследования при определении розничной цены
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Проненко, Глеб.
Маркетинговые исследования при определении розничной цены / Г. Проненко // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 03/2006. – N2. – С.22-26.
Ключевые слова = торговые марки
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : форми організації та співробітництва в економіці : форми господарських організацій, економічне кооперування
Ключевые слова = ценовая стратегия
Проненко, Глеб.
Маркетинговые исследования при определении розничной цены / Г. Проненко // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 03/2006. – N2. – С.22-26.
Ключевые слова = торговые марки
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : форми організації та співробітництва в економіці : форми господарських організацій, економічне кооперування
Ключевые слова = ценовая стратегия