- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Горбачик А.А. - Нестандартные структуры данных для представления и обработки результатов маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Автор: Горбачик А.А.
Маркетинговые исследования в Украине: Нестандартные структуры данных для представления и обработки результатов маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбачик А.А.
Маркетинговые исследования в Украине: Нестандартные структуры данных для представления и обработки результатов маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбачик, А.А.
Нестандартные структуры данных для представления и обработки результатов маркетинговых исследований / А. Горбачик // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 03/2006. – N2. – С.56-58.
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : маркетинг : маркетинговые исследования
Горбачик, А.А.
Нестандартные структуры данных для представления и обработки результатов маркетинговых исследований / А. Горбачик // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 03/2006. – N2. – С.56-58.
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : маркетинг : маркетинговые исследования