- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Сергеева О. М. - Воздействие ценового предложения на ценовые ожидания потребителя
Нет экз.
Статья
Автор: Сергеева О. М.
Маркетинговые исследования в Украине: Воздействие ценового предложения на ценовые ожидания потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеева О. М.
Маркетинговые исследования в Украине: Воздействие ценового предложения на ценовые ожидания потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергеева, О. М.
Воздействие ценового предложения на ценовые ожидания потребителя / О. М. Сергеева // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 03/2006. – N2. – С.76-91.
Ключевые слова = ценовое сравнение
Ключевые слова = внешние рыночные цены (ВРЦ)
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : цены. Ценообразование : ценообразование
Сергеева, О. М.
Воздействие ценового предложения на ценовые ожидания потребителя / О. М. Сергеева // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 03/2006. – N2. – С.76-91.
Ключевые слова = ценовое сравнение
Ключевые слова = внешние рыночные цены (ВРЦ)
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : цены. Ценообразование : ценообразование