- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Стратегия и модель Интернет-маркетинга: Сущность, характеристики и виды
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор:
Развитие внешнеэкономической деятельности в условиях глобализации: Стратегия и модель Интернет-маркетинга: Сущность, характеристики и виды
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Развитие внешнеэкономической деятельности в условиях глобализации: Стратегия и модель Интернет-маркетинга: Сущность, характеристики и виды
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Стратегия и модель Интернет-маркетинга: Сущность, характеристики и виды // Развитие внешнеэкономической деятельности в условиях глобализации / Л. И. Крынская [и др.]; Таврический нац. ун-т им. В.И. Вернадского. – Симферополь : Таврия, 2006. – С.61-81.
Стратегия и модель Интернет-маркетинга: Сущность, характеристики и виды // Развитие внешнеэкономической деятельности в условиях глобализации / Л. И. Крынская [и др.]; Таврический нац. ун-т им. В.И. Вернадского. – Симферополь : Таврия, 2006. – С.61-81.