- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кудлай В. Г. - Маркетинговий підхід у ціноутворенні
Нет экз.
Статья
Автор: Кудлай В. Г.
Економіка.Фінанси.Право: Маркетинговий підхід у ціноутворенні
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кудлай В. Г.
Економіка.Фінанси.Право: Маркетинговий підхід у ціноутворенні
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кудлай, В. Г.
Маркетинговий підхід у ціноутворенні / В. Г. Кудлай // Економіка.Фінанси.Право : Щомісячний інформаційно-аналітичний журнал. – 04/2006. – N4. – С.3-7.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : ценовая политика предприятия
Ключевые слова = ценовая политика предприятия
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Кудлай, В. Г.
Маркетинговий підхід у ціноутворенні / В. Г. Кудлай // Економіка.Фінанси.Право : Щомісячний інформаційно-аналітичний журнал. – 04/2006. – N4. – С.3-7.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : ценовая политика предприятия
Ключевые слова = ценовая политика предприятия
Ключевые слова = маркетинговые исследования