- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Филонова Оксана Леонидовна - Гендерный подход к созданию бренда ( на примере рынка замороженных полуфабрикатов)
Нет экз.
Статья
Автор: Филонова Оксана Леонидовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Гендерный подход к созданию бренда ( на примере рынка замороженных полуфабрикатов)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Филонова Оксана Леонидовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Гендерный подход к созданию бренда ( на примере рынка замороженных полуфабрикатов)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Филонова, Оксана Леонидовна.
Гендерный подход к созданию бренда ( на примере рынка замороженных полуфабрикатов) / О. Л. Филонова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2006. – N3. – С.218-223.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Ключевые слова = гендерный маркетинг
Ключевые слова = бренд - лидер
Филонова, Оксана Леонидовна.
Гендерный подход к созданию бренда ( на примере рынка замороженных полуфабрикатов) / О. Л. Филонова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2006. – N3. – С.218-223.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Ключевые слова = гендерный маркетинг
Ключевые слова = бренд - лидер