- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Сухенко Алексей Павлович - Новые технологии маркетинговых програм
Нет экз.
Статья
Автор: Сухенко Алексей Павлович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Новые технологии маркетинговых програм
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухенко Алексей Павлович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Новые технологии маркетинговых програм
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухенко, Алексей Павлович.
Новые технологии маркетинговых програм / А. П. Сухенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2006. – N3. – С.224-230.
Ключевые слова = маркетинг
Ключевые слова = реклама
Ключевые слова = индивидуальные коммуникации
Ключевые слова = "мобильный" маркетинг
Сухенко, Алексей Павлович.
Новые технологии маркетинговых програм / А. П. Сухенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2006. – N3. – С.224-230.
Ключевые слова = маркетинг
Ключевые слова = реклама
Ключевые слова = индивидуальные коммуникации
Ключевые слова = "мобильный" маркетинг