- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Заремба П. А. - Парадигма маркетинга в мясоперерабатывающей промышленности на основе взаимодействия и логистическ...
Нет экз.
Статья
Автор: Заремба П. А.
Вісник економічної науки України: Парадигма маркетинга в мясоперерабатывающей промышленности на основе взаимодействия и логистическ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Заремба П. А.
Вісник економічної науки України: Парадигма маркетинга в мясоперерабатывающей промышленности на основе взаимодействия и логистическ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Заремба, П. А.
Парадигма маркетинга в мясоперерабатывающей промышленности на основе взаимодействия и логистического подхода / П. А. Заремба // Вісник економічної науки України. – 01/2006. – N1. – С.61-63.
Заремба, П. А.
Парадигма маркетинга в мясоперерабатывающей промышленности на основе взаимодействия и логистического подхода / П. А. Заремба // Вісник економічної науки України. – 01/2006. – N1. – С.61-63.