- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Дьячук Ирина - Анализ применения современных маркетинговых технологий в продвижении товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Дьячук Ирина
Маркетинг и реклама: Анализ применения современных маркетинговых технологий в продвижении товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дьячук Ирина
Маркетинг и реклама: Анализ применения современных маркетинговых технологий в продвижении товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дьячук, Ирина.
Анализ применения современных маркетинговых технологий в продвижении товаров / И. Дьячук // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 05/2006. – N5. – С.46-49.
Ключевые слова = продвижение
Ключевые слова = рынок продвижения продукции
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : маркетинг : реклама и брендинг
Дьячук, Ирина.
Анализ применения современных маркетинговых технологий в продвижении товаров / И. Дьячук // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 05/2006. – N5. – С.46-49.
Ключевые слова = продвижение
Ключевые слова = рынок продвижения продукции
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : маркетинг : реклама и брендинг