- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Петруня Юрій - Маркетингові комунікації в роздрібній торгівлі: передумови ефективності
Нет экз.
Статья
Автор: Петруня Юрій
Маркетинг в Україні: Маркетингові комунікації в роздрібній торгівлі: передумови ефективності
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Петруня Юрій
Маркетинг в Україні: Маркетингові комунікації в роздрібній торгівлі: передумови ефективності
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Петруня, Юрій.
Маркетингові комунікації в роздрібній торгівлі: передумови ефективності / Ю. Петруня, О. Гут // Маркетинг в Україні. – 03/2006. – N2. – С.15-19.
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Ключевые слова = система коммуникаций
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Петруня, Юрій.
Маркетингові комунікації в роздрібній торгівлі: передумови ефективності / Ю. Петруня, О. Гут // Маркетинг в Україні. – 03/2006. – N2. – С.15-19.
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Ключевые слова = система коммуникаций
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг