- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Халчанская Виктория - Эффективность государственной поддержки малого наукоемкого бизнеса в США
Нет экз.
Статья
Автор: Халчанская Виктория
Проблемы теории и практики управления: Эффективность государственной поддержки малого наукоемкого бизнеса в США
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Халчанская Виктория
Проблемы теории и практики управления: Эффективность государственной поддержки малого наукоемкого бизнеса в США
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Халчанская, Виктория.
Эффективность государственной поддержки малого наукоемкого бизнеса в США / В. Халчанская // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал. – 06/2006. – N6. – С.98-105.
Ключевые слова = наукоемкий бизнес
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економічне становище, економічна політика, управління та планування в економіці, виробництво, послуги, ціни : економіка окремих держав : економіка країн Америки : економіка США : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : размеры бизнеса. Интеграция бизнеса. Концентрация капитала : малый и средний бизнес
Халчанская, Виктория.
Эффективность государственной поддержки малого наукоемкого бизнеса в США / В. Халчанская // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал. – 06/2006. – N6. – С.98-105.
Ключевые слова = наукоемкий бизнес
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економічне становище, економічна політика, управління та планування в економіці, виробництво, послуги, ціни : економіка окремих держав : економіка країн Америки : економіка США : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : размеры бизнеса. Интеграция бизнеса. Концентрация капитала : малый и средний бизнес