- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Социология: теория, методы, маркетинг
Периодическое издание
Социология: теория, методы, маркетинг / НАН Украины, Ин-т социологии. – М. : [б. и.], 2005
ISSN 1563-4426.
Выпуск
16 362
Социология: теория, методы, маркетинг. – 04/2006. – N2.
ОФ - 1 экз.
Социология: теория, методы, маркетинг / НАН Украины, Ин-т социологии. – М. : [б. и.], 2005
ISSN 1563-4426.
Выпуск
16 362
Социология: теория, методы, маркетинг. – 04/2006. – N2.
ОФ - 1 экз.
Привязано к:

Связанные описания:

Статья
Танчер Виктор Владимирович
Современные социологические теории: Проблемы определения и демаркации
б.г.
ISBN отсутствует
Танчер Виктор Владимирович
Современные социологические теории: Проблемы определения и демаркации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Головаха Евгений
Кто и как создавал науку о природе и обществе: Альтернативный словарь
б.г.
ISBN отсутствует
Головаха Евгений
Кто и как создавал науку о природе и обществе: Альтернативный словарь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Злобина Елена
Гражданское пространство Украины: Степень идентификации и факторы консолидации
б.г.
ISBN отсутствует
Злобина Елена
Гражданское пространство Украины: Степень идентификации и факторы консолидации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Буко Светлана
Корпоративная социальная огтветственность как принцип ценностно ориентированного менеджмента
б.г.
ISBN отсутствует
Буко Светлана
Корпоративная социальная огтветственность как принцип ценностно ориентированного менеджмента
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чигрин, Виктор Александрович
Сельская молодежь: Методологические аспекты исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Чигрин, Виктор Александрович
Сельская молодежь: Методологические аспекты исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лавриненко Наталия
О новых методологических подходах к исследованию института гендера
б.г.
ISBN отсутствует
Лавриненко Наталия
О новых методологических подходах к исследованию института гендера
б.г.
ISBN отсутствует